четверг, 1 августа 2013 г.

Флеш игра - Пара молодых туристов





Как играть: мышкой;



Как же было бы клево отправиться сейчас куда-нибудь в путешествие. Я тогда была бы самым счастливым человеком на свете. Мне так надоело торчать в этом душном, пыльном городе, что любая прогулка принесла бы мне необычайную радость. Вот гляжу я на Барби и Кена, которые отдыхают сейчас на морском побережье и по-хорошему завидую. Хотела бы я сейчас оказаться там. Зато у меня есть одно преимущество перед ними. Я могу играть в игры Барби онлайн, а они нет. Эта пара молодых туристов такая красивая, что любовался бы на них, не отводя глаз. А я еще и наряды им поменять могу. Как человек собирается в путешествие? Он в первую очередь думает об удобной одежде и комфортной обуви. Некоторые даже умудряются все это умело сочетать с красотой. И если ты сейчас будешь играть в игры Барби бесплатно, то сделаешь Барби с Кеном самой красивой парой на побережье.



Бесплатные флеш игры крутомер, флеш игра warcraft, флеш игры 2013 онлайн, флеш игра tower defence, браузерные онлайн игры новые,

Комментариев нет:

Отправить комментарий