суббота, 29 декабря 2012 г.

Флеш игра - Барби на природе





Как играть: мышкой;



На днях мне позвонила Барби и сообщила по большому секрету, что сделала открытие. Но, в чем оно состоит, не сказала. Я не стала ломать голову над этим вопросом, решила дождаться утра и того момента, когда мы с ней встретимся. И вот я уже у нее дома, а моя подруга крутится перед зеркалом, пытаясь выбрать подходящее платье из огромного числа красивейших нарядов и играет в игры Барби онлайн. И тут она мне рассказала секрет. Оказывается, открытие обворожительной Барби состоит в том, что чем больше девушка проводит времени на свежем воздухе, тем лучше у нее цвет лица. При этом, жить лучше в сельской местности, потому что там воздух чище. Нет, она, конечно, это и раньше знала. Но теперь испытала на собственном опыте. Как раз сейчас она собирается отправиться на загородную прогулку. Играй в игры Барби бесплатно, подбери ей наряд и отправляйся вместе с подругой в прекрасную сельскую местность, чтобы с пользой провести время.



Игры для мальчиков тачки 2 онлайн, флеш игра шарики играть онлайн, игры для мальчиков kizi, играть онлайн cut the rope полная версия, большие бесплатные онлайн игры,

Комментариев нет:

Отправить комментарий